X-Trail

NISSAN X-TRAIL

характеристики

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МОЩЬ ВПЕРЕД, В ЭКОЛОГИЧНОЕ БУДУЩЕЕ

Если вам нужен вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник, то вам нужен Nissan X-Trail. Благодаря обтекаемому кузову, который при движении буквально режет воздух, и улучшенному вариатору X-Tronic CVT, Nissan X-Trail поднимает эффективность и производительность на новый уровень.

ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬ ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИЯ
1,6 Дизель
130 л.с. 4WD 6МТ
ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬ ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИЯ
2,0 Бензин
144 л.с. 2WD 6МТ
ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬ ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИЯ
2,5 Бензин
171 л.с. 4WD X-Tronic CVT
  • ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬ ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИЯ
    1,6 Дизель
    130 л.с. 4WD 6МТ
  • ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬ ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИЯ
    2,0 Бензин
    144 л.с. 2WD 6МТ
  • ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬ ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИЯ
    2,5 Бензин
    171 л.с. 4WD X-Tronic CVT

УПРАВЛЯЙТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛ БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на переднеприводной режим 2WD для максимальной топливной эффективности. В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон – больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3 секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3 минут на любом уклоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система даёт о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.